Регион 64
Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Отдых и Досугarrow
Выберите страницу: 1
1.  Аудиореклама в торговых центрах

Торговые центры посещает очень много людей, если бы все они услышали вашу рекламу, то многие бы заинтересовались бы вашей продукцией. Реклама сама нашла бы своего целевого клиента.

... подробнее
2.  Все о барабанах

Бас-барабан представляет собой большую бочку, его звук низкий и насыщенный, именно он был привезён из Турции в Европу, его до сих пор используют многие военные оркестры на парадах, на торжественных мероприятиях, для маршировки.

... подробнее
3.  Виды аудиорекламы

Аудиореклама может различаться по типу сообщений, способом презентации своего товара, а также по длительности. По способам презентации рекламу можно разделить на живую, то есть диктор на радио может сам произносить рекламу по определенному сценарию, просто зачитывая рекламный текст.

... подробнее
4.  История барабана

Барабан представляет собой ударный инструмент. В современное время он очень популярен барабан. Он известен людям самых древних времён, раньше он использовался для отпугивания диких животных.

... подробнее
5.  Зачем нужно сведение

   Даже если запись композиции произведена в профессиональной студии звукозаписи и качество исходников высокое, сведение всё равно необходимо. Ни один популярный исполнитель не обходится без тюнинга и обработки вокала.

... подробнее
6.  Альбом под ключ

Для записи под ключ вам требуется заранее прислать минусовку, а также Rider по настройке оборудования, схемы его расстановки и дополнительные пожелания. Вы можете приложить фотографии.

... подробнее
7.  Песня на заказ
... подробнее
8.  Сведение

    Сведение является одним из важнейших процессов в рамках производства музыкальной композиции вне зависимости от жанра.

... подробнее
9.  Тюнинг вокала

    Даже исполнители с большим опытом и талантом не могут быть застрахованы от сложностей, которые возникают в процессе записи вокала.

... подробнее
10.  Продвижение

    После того как осуществлена запись песен и съёмка клипа, возникает вопрос: «Что делать дальше?». Информационные потоки непрерывно растут, конкуренция тоже. В таких условиях даже очень талантливому исполнителю прорваться на музыкальный рынок и стать там заметным для слушателей крайне сложно.

... подробнее

Новые объявления

Новые компании

Новые статьи

Новые сайты